Версия для слабовидящих
Каменское 

Публичный доклад

 

Публичный доклад директора Муниципального казённого  учреждения дополнительного образования

«Пенжинская детская школа искусств»

 Рементовой Ольги Владимировны.

 

              Информация, представленная в докладе  отражает реальное состояние развития школы в 2016/2017 учебном году.

 

 

Финансирование образовательного учреждения в 2016 году.

 

 

Всего средств – 34304866,87

Из них:

Зарплата – 19675302,90

Начисления на зарплату – 4519637,43

Коммунальные услуги – 71253910,70

Компенсация расходов на проезд к месту проведения отпуска – 1393907,92

Услуги связи – 63000,00

Приобретение компьютерного оборудование и расходных материалов – 51620,00

Почтовые расходы – 3000,00

Транспортные расходы – 76146,00

Услуги по содержанию имущества – 93213,99

Медосмотры- 91988,64

Услуги по пож.сигнализации – 258691,12

Услуги банка при перечислении зарплаты – 178666,27

Трудовые договоры – 44910,20

Прочие услуги – 37800,00

Налоги на имущество и землю – 80239,58

Пополнение основных средств ( Светильники, решетки радиаторов, швейная машинка, пылесос, микрофонные стойки ) – 282034,00

Пополнение материальных запасов (хоз.товары, канцтовары, стройматериалы, ткани) – 300798,12

 

     

Материальное  обеспечение деятельности школы

 

  Школа располагается в зданиях, принадлежащих ей на праве оперативного управления. Адреса расположенных зданий- с. Каменское , ул.Ленина 21, общая площадь 1019 м2, помещение школы занимает 372 м2(  Свидетельство №41 АВ 107534 о государственной  регистрации права на оперативное

 

управление от «10» февраля         2011 года,  кадастровый номер 41-41-01/036/2010-276); с. Манилы, ул. 50 лет образования СССР4, общая площадь 155 м2 (Свидетельство №41 АВ 107533 о государственной  регистрации права на оперативное управление от «10» февраля     2011 года,  кадастровый номер 41-41-01/036/2010-274); с. Слаутное , ул.Давыдова 14 , общая площадь- 176,2 м2 (Свидетельство №41 АВ 107532 о государственной  регистрации права на оперативное управление от «10» февраля     2011         года,  кадастровый номер 41-41-01/036/2010-275 ) .

В здании ДШИ с. Каменское оборудован концертный зал на 104 посадочных места, выставочный стенд в фойе.

Административные помещения – 13,4 кв. м:

- кабинет директора – 1

Учебные помещения – 102,4 кв. м,:

-класс фортепиано – 2

-класс теории музыки – 1

-класс декоративно-прикладного искусства – 1

-класс хореографии – 1

Учебно-вспомогательные помещения – 204,9  кв. м, :

- библиотека – 1

- концертный зал-1

- раздевалка для учащихся  – 1

- фойе- 1

Подсобные помещения -  21,1  кв. м:

-кладовая для хранения хозяйственного инвентаря – 1

- мастерская -1

- кладовая для хранения театрального реквизита и костюмов – 2

Санитарно-гигиенические помещения – 7,3 кв.м

Туалет с умывальником и душевой кабиной – 2

 В здании филиала ДШИ Манилы :

Административные помещения – 11 кв. м:

- кабинет директора – 1

Учебные помещения – 89,6 кв. м,:

-класс фортепиано – 1

-класс теории музыки – 1

 

-класс декоративно-прикладного искусства – 1

-класс хореографии – 1

- класс ИЗО -1

Учебно-вспомогательные помещения – 45,5  кв. м, :

- библиотека – 1

- учительская-1

- раздевалка для учащихся  – 1

- фойе-1

Подсобные,Санитарно-гигиенические помещения – 5,3 кв.м

Туалет с умывальником  – 1

Кладовка -1

Здание ДШИ филиал с. Слаутное

Административные помещения – 15,3 кв. м:

- кабинет директора – 1

Учебные помещения – 85,3 кв. м,:

-класс фортепиано – 1

-класс теории музыки – 1

-класс декоративно-прикладного искусства – 1

-класс хореографии – 1

класс народных инструментов-1

Учебно-вспомогательные помещения – 54,2  кв. м, :

- концертный зал-1

- раздевалка для учащихся  – 1

 

Подсобные помещения -  21,1  кв. м:

-кладовая для хранения хозяйственного инвентаря – 1

- мастерская -1

- кладовая для хранения театрального реквизита и костюмов – 2

Подсобные ,Санитарно-гигиенические помещения – 7,9 кв.м

Туалет с умывальником – 1

Кладовка -1

 

Охрана школы осуществляется в дневное время вахтерами, в ночное и выходные дни сторожами. Установлена система АПС.

 

 

 Школа оснащена необходимыми музыкальными инструментами, за год прибрели еще одно цифровое пианино. Библиотека насчитывает ок 920 экземпляров учебно-методической литературы, классы теоретических дисциплин оборудованы телевизорами и CD/DVD-проигрывателями, хореографические классы- музыкальными центрами.  Класс живописи оснащён мольбертами, создан натюрмортный фонд. Регулярно приобретаются CD/DVD-диски с записями  музыкальных произведений, книги и электронные пособия по истории искусства. В школе имеется фотоаппарат,  8 компьютеров (из них 4 используются для  учебного процесса). Книжный фонд составляет  847 экземпляров нотной литературы и 57 методической ;

 

 

 Образовательные услуги в детской школе искусств беплатны для всех категорий учащихся. МКУ ДО « Пенжинская ДШИ» имеет все необходимые документы, дающие право на осуществление образовательной деятельности:

Учреждение в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами РФ и разработанными в школе локальными нормативными актами.

Анализ работы показывает, что в школе не зафиксированы нарушения образовательного и трудового законодательства.

Деятельность школы в соответствии с нормативными документами регулярно освещается на страницах школьного сайта в изданиях районной газеты «Полярная звезда»

Учебный процесс

В 2017 году  получена бессрочная лицензия за № 2466 от 9 января 2017 года с правом выдачи выпускникам  свидетельств  об окончании учреждения.

1.Количество учащихся на начало учебного года (всего)   -    205 человека

2.Количество учащихся на конец учебного года (всего)      -   202 человека

 

3.Количество учащихся остающихся в течение учебного года  - 202 человека

Причины отсева учащихся    - 3 человека, 1.5 % - по семейным обстоятельствам,   по состоянию здоровья, перемена места жительства

4.Количество детей обучающихся в учреждении из малообеспеченных, многодетных  семей:  118 человек.

5.Количество детей обучающихся в учреждении с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов – нет.

6.В школе работают 14 педагогов, трое из них внешние совместители. Семь человек имеют 1 квалификационную категорию, 1 преподаватель – высшую, остальные- соответствие занимаемой должности.

 

 

Результаты учебной деятельности учащихся

 

В 2016-17 году школу окончили 22 учащихся (с получением свидетельства об окончании школы).  

Статистические данные об успеваемости за 2016-2017 учебный год

     20,2 %   учащихся закончили  учебный год на «отлично».  

     56,5 %  учащихся закончили учебный год на «отлично» и «хорошо».

     22,7 %  учащихся закончили учебный год на «хорошо и удовлетворительно». 

      0,98 % учащихся отчислены за систематические пропуски и неуспеваемость.

 Анализ успеваемости обучающихся по результатам экзаменов, академических концертов и др. (человек):

Наименование отделения

На «отлично»

На «хорошо»

«удовлетворительно»

«неудовлетворительно»

фортепиано

9

20

2

-

хореография

23

60

13

-

ИЗО

16

15

-

-

ДПИ

17

14

-

-

Гитара

1

10

2

-

 

 

 

 

 

Учебно- методическая деятельность

Участие в конкурсных мероприятиях

Статус конкурса, выставки, фестиваля, олимпиады

Название конкурса, выставки, фестиваля, олимпиады

Сроки и место проведения

Количество участников

(чел.)

 

 

Количество дипломантов

(чел.)

Количество лауреатов

(чел.)

Общешкольный

Выставки:

- золотая осень

- дорогим учителям

- день пожилого человека

- день матери

- день КАО

- Новый год

- В гостях у сказки

- подарок любимой маме

- День Победы

 

сентябрь

октябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

январь

март

май

 

41

43

37

72

52

47

56

43

39

 

9

 

 

1

7

 

5

8

 

Районный (муниципальный),  городской

Конкурс юных дарований среди учащихся ПДШИ «Пенжинские мотивы»

 

апрель

 

164

 

53

 

71

Краевой

Краевая выставка «По следам великого мореплавателя»

г. Петропавловск - Камчатский

3

2

1

Межрегиональный

-

 

 

 

 

Общероссийский

«Творим, расправив крылья»

г. Москва

1

1

 

Международный

Евроконкурс «Мир детства. Ценность семейных традиций глазами детей»

 

г. Москва

 

5

 

1

 

2

Всего: 

603

87

74

 

 Внеклассная,  концертная, выставочная  работа

 

    Подготовка и проведение праздничных мероприятий для жителей  поселков, учащихся средней школы и детского сада

 

 -  «День знаний» - сентябрь 

-  «День учителя» - октябрь

-  «День пожилого человека» - октябрь

-  «День матери» - ноябрь

 

-  «День КАО» - декабрь

-  Новогодняя сказка «Снежная – снежная  сказка» - январь

-  Новогодняя сказка «Волшебная елка» - январь

-  Смотр строя и песни – февраль

-  «Старые и новые песни о главном» - февраль

-  «Концерт для мам» - детский сад - март

-  Участие в концерте «День оленевода» - апрель

-  Отчетный концерт «Алые паруса» - апрель

-  Отчетный концерт «Мы помним…» -   май

-  Сказка для детей ко Дню защиты детей - июнь

-  Концерт, посвященный выпускному вечеру средней школы» - июнь

  Выставочная деятельность школы, количество выставок, сроки проведения, количество участников:

-  «День пожилого человека» - октябрь

-  «День матери»- ноябрь

-   «В гостях у сказки» - декабрь

-  «Юбилей КАО» - декабрь

-  «Весенние мотивы» - март

-  «День Победы» -  май

 

 Творческие коллективы учреждения, их деятельность (наименование, описание):

       Национальный хореографический ансамбль «Тае» - 3 возрастные группы

       Вокальные ансамбли « Рондо», «Лучики»,  «Солнышко», «Улыбка»

       Ансамбль гитаристов «Мелодия»

       Шумовой оркестр «Веселые ребята»

       Хореографические ансамбли «Фантазия», «Созвездие», «Северное сияние».

  

 

  Необходимым условием эффективности стало взаимодействие учреждения с различными культурно-просветительными организациями, учреждениями  образования: спортивной школой, детским садом, средней школой , библиотекой, музеем.

Многочисленные благодарственные письма свидетельствуют об эффективности взаимодействия школы с различными организациями района.

Все вышеизложенное позволяет определить МКУ ДО ПДШИ как образовательное учреждение дополнительного образования:

- ориентированное прежде всего на предоставление качественных бесплатных образовательных услуг в сфере культуры;

- создающее условия для раскрытия творческого потенциала всех участников образовательного процесса;

- работающее в режиме развития.

Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом, в режиме 6-ти дневной недели в  соответствовал требованиям СанПиНа.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, с учетом дневной нагрузки.

     С целью решения поставленных задач большая часть школьных мероприятий    была направлена на развитие детской инициативы, творческих способностей  учащихся, навыков совместной деятельности, взаимопомощи, формирование  нравственной позиции. Уровень проведения  мероприятий  - достаточно высокий, исходя из  опросов родителей и зрителей.

 В ОУ обучаются дети различных национальностей. Отсутствие конфликтных ситуаций, уважительное отношение друг к другу говорят о положительных результатах в решении данной задачи. Высокая  степень

 

 

 

-активности учащихся во всех мероприятиях, положительные отзывы говорят о хороших результатах работы педагогов школы в данном направлении.

сферы услуг дополнительного образования;  совместная разработка и реализация модели взаимодействия школы и семьи с учреждениями района, работа которых направлена на воспитание и развитие учащихся.

 

Основные задачи на 2017-2018 учебный год:

 

  1. Сохранение и развитие традиции музыкального образования на базе МКОУ ДОД «ПДШИ». Обеспечить полноценную поддержку и развитие профессионального роста преподавателей и творческих достижений учащихся, что будет выражаться в :

- повышении престижа профессии преподавателя;

- обеспечение  кадрового потенциала;

- полноценной, отвечающей современным требованиям организации учебно – воспитательной и концертно – конкурсной работы школы;

- укрепление  творческих связей:  школа – учреждения культуры и искусства;

- введение предпрофессиональных программ на основе ФГТ;

- участие одаренных детей и творческих коллективов школы в межрегиональных, общероссийских фестивалях, конкурсах, смотрах;

  1. Модернизировать материально – техническую базу МКОУ ДОД 

          «ПДШИ», что будет выражаться  в :

         - проведении подготовительных работ в направлении ремонта зрительного зала, отопительной системы;

- оснащении школы современным оборудованием, музыкальными 

   инструментами, звукоусиливающей  и световой аппаратурой;

 

- широким внедрением информационных технологий;

- комплектовании школьной библиотеки новой методической и нотной   

   литературой, аудио и видео материалами;

- приобретение хореографической обуви

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *